Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНачальник управления страхования автотранспорта "Генеральной страховой компании" Кирилл Макаров считает, что многие проблемы "автогражданки" связаны с неотработанным механизмом взаимодействия со структурами ГИБДД.


Экономика и время, Санкт-Петербург, 23 августа 2004 г.

"Нужно сократить список выплатных документов"
581 просмотр

Страховщики до сих пор обсуждают итоги первого года работы закона об ОСАГО. Его плюсы очевидны, но не менее заметны и минусы, которые придется устранять в ближайшее время. Начальник управления страхования автотранспорта "Генеральной страховой компании" Кирилл Макаров считает, что многие проблемы этого вида страхования связаны, прежде всего, с неотработанным механизмом взаимодействия со структурами ГИБДД

- Наверное, одна из самых больших проблем в реализации закона об ОСАГО - это перегруз ГИБДД. Люди, которые хотят получить компенсацию, должны зарегистрировать ДТП независимо от размера реального ущерба. В связи с этим некоторые эксперты предлагают ввести в ОСАГО франшизу. Это та сумма ущерба, которая должна быть компенсирована потерпевшему тем, кто причинил ему вред.
Предлагается, чтобы это было $100-200 в рублевом эквиваленте. Франшиза не должна быть обязательным условием, но такая опция для страхователя в законе может быть прописана.
- Вы думаете, что в перспективе станут возможными отказ от вызова инспектора ГИБДД и снижение размера страхового взноса?
- Нет, с моей точки зрения, $100 или другая сумма не спасет ситуацию. Если ввести франшизу, получится, что пострадавший будет иметь возможность получить деньги дважды - в страховой компании и каким-то образом (понятно каким) потребовать с виновника. Ведь документально факт выплаты на месте ДТП никто не зарегистрирует.
Опять же, чем подтвердить право клиента на "удешевленный полис"? Конечно, можно ввести требование, чтобы эти $100 были в наличии в машине всегда: их надо будет предъявить инспектору ГИБДД наравне с полисом. Вот это был бы элемент франшизы. Но франшизы по ОСАГО нет ни в одной стране мира. Не думаю, что она будет и у нас.
- А что тогда можно сделать для упрощения механизма выплат?
- Если мы проанализируем выплаты, то поймем, что убытков до $200-250 у страховщиков практически нет. Почему? Неужели не происходит мелких повреждений, не появляются царапины?..
Нет, просто у нас есть "бюрократическая франшиза" - сложные бюрократические процедуры, которых можно избежать, введя в закон возможность оформления страхового случая при суммарном ущербе в пределах 200-300$ без вызова инспектора ГАИ, а только с вызовом аварийных комиссаров всех участников ДТП.
- Вы говорите, что в ГСК по-особому составлен "комплекс рисков". Что это означает на практике?
- Обычно в страховых компаниях комплекс рисков строится следующим образом: Ущерб или Ущерб - угон. В нашей компании иной комплекс:
1. КАСКО (ДТП, пожар, стихийные бедствия, аварии водопроводных и отопительных систем, эвакуация автомобиля после ДТП).
2. СУПЕРКАСКО (ДТП, пожар, стихийные бедствия, аварии водопроводных и отопительных систем, эвакуация автомобиля после ДТП, противоправные действия третьих лиц, кража (угон) автомобиля или отдельных его частей).
Такое разделение рисков объясняется тем, что риски кражи и противоправных действий третьих лиц достаточно сильно взаимосвязаны с условиями хранения транспортного средства, оснащения его противоугонными средствами и сигнализацией. Поэтому эти два риска вынесены в более дорогой комплекс СУПЕРКАСКО.
Зато те клиенты, которые боятся только риска ДТП, могут купить комплекс КАСКО дешевле, чем комплекс УЩЕРБ в других компаниях.
 
Иван ПАВЛОВ


  Вся пресса за 23 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

8 октября 2025 г.

Ведомости онлайн, 8 октября 2025 г.
В Санкт-Петербурге поддержали Матвиенко по вопросу оплаты ОМС безработными

Известия, 8 октября 2025 г.
Страховой фон: Совкомбанк намерен приобрести компанию «Капитал life»

Москва FM, 8 октября 2025 г.
ОСАГО ждет очередная реформа

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Минфин предложил не учитывать износ деталей при выплатах по ОСАГО

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Страховщики предложили обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью


7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует


  Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт